Галерея

Буклет компании по реализации пищевого золота Dear Chef

Буклет компании по реализации пищевого золота Dear Chef

Рекламно-издательская продукция
Работа № 6460
Легкий, изящный дизайн рекламного буклета дополнен рельефными текстурами, нанесенными УФ-лакировкой. Тиснение фольгой на фотографиях не используется - рядом золотой фольгой оттиснены фигурные плашки, внешний вид золота можно оценить по ним. А фотографии дадут представление о внешнем виде готового продукта.

Сумма баллов: 605
(голосовали: 125)
Этикетка для эксклюзивной смеси кофе Garten Original

Этикетка для эксклюзивной смеси кофе Garten Original

Этикетка
Работа № 6459
Яркая африканская маска на чёрном глубоком фоне привлекает внимание и останавливает на себе взгляд. Чтобы усилить этот эффект применена УФ-лакировка - выделены некоторые элементы маски и нанесён орнамент вокруг неё. Тиснение золотой фольгой элементов маски (глаза, борода, нос и т.д.) придаёт законченный вид этикетке, подчёркивает высокий статус изысканного сорта кофе.

Сумма баллов: 606
(голосовали: 126)
Упаковка мороженого Twins

Упаковка мороженого Twins

Упаковка
Работа № 6457
Мороженое Twins — это новый проект большого холдинга «Кубань-Мороженое». Работа реальная, сейчас уже украшает прилавки магазинов.



Заказчик ставил перед нами задачу создать современный, лаконичный дизайн и отстроиться от основного конкурента (мороженого Oreo).



В дизайне используется фольгирование и лакирование логотипа.

Сумма баллов: 5
(голосовали: 1)
Избранный

Избранный

Упаковка
Работа № 6456
Дизайн упаковочных коробок для бренда одежды The Chosen - Избранный.



Выборочное лакирование используется на цветных и белых элементах упаковки.



"Be courageous. Be selfless.

Be determined. Be feared.

Because you are the Chosen!'

Сумма баллов: 59
(голосовали: 13)
Серия упаковок для швейцарского шоколада Horgen

Серия упаковок для швейцарского шоколада Horgen

Упаковка
Работа № 6455
В данной серии упаковок основной акцент сделан на натуральность и экологичность элитного шоколада. Чтобы подчеркнуть премиальность данного товара были использованы текстуры живой природы - дерева и листочка (прожилки), выполненные выборочной УФ-лакировкой. «Рельефность» картонной упаковки в сочетании со строгим дизайном, подчеркнутая при этом золотым тиснением некоторых элементов (логотип, название товара, процентное содержание какао) - создает впечатление изысканности и утонченности, придает характерную индивидуальность каждой упаковке в линейке.

Сумма баллов: 705
(голосовали: 151)
Упаковка для чая с 3D-лаком и фольгой

Упаковка для чая с 3D-лаком и фольгой

Упаковка
Работа № 6454
Подарочная упаковка для разных сортов чая в виде коробки с двумя видами выборочного лакирования и тиснения фольгой. Выборочная 3D лакировка наносится на элементы логотипа, чайную чашку и узор из чайных листьев на фоне. Лакирование придает упаковке блеск, а выпуклая структура лакированных участков - приятные тактильные ощущения. Декоративные элементы под названием чая и чашкой покрываются текстурным лаком «песок» что добавляет разнообразие и удовольствие при прикосновении к коробке. Декоративные рамки вокруг логотипа названия чая и его состава отделаны золотой фольгой для дополнительного эффекта. Золотой блеск придает упаковке «вес», понимание, что у вас в руках не дешевое повседневное изделие. Такая коробка будет привлекать внимание и отлично подойдет в качестве подарка.

Сумма баллов: 70
(голосовали: 16)
Упаковка для помады

Упаковка для помады

Упаковка
Работа № 6453
Дизайн упаковки для помады "Stay beautiful" привлечет внимание любой современной девушки или женщины, и сделает ее красивой навсегда :))



Stay beautiful. Always

Сумма баллов: 213
(голосовали: 49)
Этикетка на одежду

Этикетка на одежду

Этикетка
Работа № 6452
этикетка для одежды (фирменной подарочной продукции) дизайн агентства лето промо, дополнение к этикетке с логотипом фирмы и информацией о цене

На этой этикетке детали фирменного стиля: паттерн и фирменный знак

Сумма баллов: 377
(голосовали: 78)
Косметические средства For

Косметические средства For

Этикетка
Работа № 6451
Этикетка для косметических средств бренда For.

Созданы линейки косметики по возрастам, разделены соответствующими цифрами и цветами.



Минимализм в сочетании с лакировкой и фольгированием будут выделяться среди конкурентов на полках магазинов, а матовая поверхность в сочетании с выпуклыми кружками придадут завершенный образ этикетке.

Сумма баллов: 52
(голосовали: 11)